По сути OnGame и OffGame функциональность особо не различаются. Так же боты более новых от более старых версий почти ничем не отличаются. Только лишь дизайном и несколькими новыми функциями, о значениях которых не составит труда догадаться. Тут выложена универсальная настройка для всех версий бота.
Для C2 бота смотри сноску.**
Basic Option. (главные настройки)
Окно General Relogin - при дисконнекте подключается снова. Delay - задержка перед повторными попытками подключения. Death Retyrn - возвращение в город при смерти.
Death Logout - уходит в логаут при смерти бота(чтоб ваш бот не валялся на поляне по 12 часов) Char Login Delay - задержка после выбора персонажа(эмуляция разумной деятельности - человек не мгновенно выбирает перса за которого будет играть) Login Game Delay - время ввода пароля и пасса(снова эмуляция деятельности человека - игрок не может ввести пароль мгновенно) Enable Login Delay - использовать настройки ввода логина(использовать задержки входа) Окно SOCKS5 Proxy Тут все понятно без разьяснений. Для любителей анонимного ботоводства. Окно Down Level Тут настройки делевинга.(Немного истории: боты были в принципе созданы для фарма адены, а не для кача. Игрок качался до 20 лвл и одевал топовые шмотки из Д-град и оставался пожизнено на 20 лвл. Так как мог очень продуктивно уничтожать мобов 18-20 лвл и зарабатывать в час по 15-25к адены а затем перепродавать её за реал. Это было весьма прибыльно особенно на первых порах, когда за 100к адены давали 100$ на офф сервере) Attack NPC - делевиться путем атаки охранников у города. Lvl>ХХ при левеле выше указанного атаковать НПС( в раскрывающейся строке указываються ники НПС из доступных Oкно Abnormyty Buff Использование баффов при ранении скиллом Bleed и использование антидотов при отравлении - Self-Cures poison Die After - после смерти использовать скрипт путь к ктоторому указываеться в окошке Run Script Например можно написать скрипт чтобы после смерти бежал снова к месту кача и продолжал лупить мобов.
Heal Options (Настройка лечения)
Окно Sit(садиться) Use Relax Skill - использовать скилл релакс при отдыхе(для хуманов) HP<ХХ% or MP<ХХ% - садиться при заданных условиях(в процентах, т.е. больше 100 нельзя ставить или только в особо оговоренных случаях) Если ничего не указать то бот будет драться с мобами до тех пор пока не помрет. Окно Stand(вставать) HP>ХХ% or MP>ХХ% - всnавать при указанных условиях(в процентах, т.е. больше 100 нельзя ставить или только в особо оговоренных случаях) К Примеру вам нужно оставаться в сидячем положении после полного восстановления - тогда нужно указать величину превышающую 100 в любом из окон в рамке Stand Если ничего не указывать то бот будет вставать после полного восстановлении жизни и маны Окно HP/MP Protect Use Pots - использовать бутылки хилинга при HP меньше указанного (в Справа есть столбец под названием Use In Combat - использовать во время боя - бутылки ВСЕГДА нужно использовать во время боя иначе бота посто прибьют. Еще правее есть колонка Delay - Задержка перед следующим применением - для хилингов составляет 10 секунд - столько действует лечилка. Чуть пониже есть выбор условий для сохранения МП - на некоторых серверах в продаже есть ManaDrug - колбочки вроде лечилок но восстанавливающих ману(синего цвета) думаеться мне что можно их использовать и в боте. Окно Protect HP<ХХ% - Logaut - бот автоматичеси оборвет коннект с сервером и уйдет в логаут если его ХП станет меньше указанного и попытаеться зайти снова после указанного в окошке времени(по дефолту 60 секунд) Еще правее стоит количество таких перезаходов(если место плохое и вашего бота там часто подводят к смерти то попыток начать заново будет указанное количество) HP<ХХ% Flee - попытаться убежать от моба(куда побежит не знаю, никогда этот пункт не ставлю) Run When Surrounded By - убегать если на вас напало ХХ мобов(этот пункт не подходит для мест где полно агро мобов - бота скорее всего убьют, в любом случае лучше качаться в местах где вы можете выдержать не менее 3-х мобов одновременно, используя Соулшоты и лечилки).
Buff
Окно Use Items - использование СС, СПС, БСПС при условиях Target HP - при повреждении ХП более чем указано за указаноое время Target LV - при атаке мобов с уровнем указанным в окне Self HP<ХХ - при ХП меньше указанного( тут полные единицы жизни, а не % как в других настройках) Surrounde - при окружении мобами в указанном количестве Окно Self Buff Setting - использование баффов на себя В раскрывающихся окнах выбираються баффы которые вы будете использовать на себя(доступны после подключения бота к серверу) Справа пункт(ы) Delay - задержка перед повторным баффом Еще правее MP> - условие что бафф используеться только если MP больше указанного Dwarf - дварфы Use Auto Sweep - использование спойла и свипа дварфом Auto Make - использовать рецепт при МП равном указанному или больше(рецепты должны лежать в инвентаре. Удобно для крафта СС/СпС/БСпС и т.д.
Party Setting (Настройка партии)
Окно Healer Settings - Настройка Хилера Sleep When Helper - рутит мобов помогая указанному (вписать ник игрока учитывая большие и маленькие буквы в его нике) При МП меньше указанного (У кого?) и МП больше указанного(у кого?) не усыплять - условия не понятны так и не смог разобраться что к чему - хилер рутит одного моба столько раз сколько успевает пока моба не убьют. Send Party Invite - Посылать приглашение в партию указанному игроку( Игроку с указанным ником будет постоянно приходить приглашение в партию) Окно Follow Attack - следовать атаке Active Follow Attack - атаковать тогоже кого атакует ведущий(имя ведущего указываеться в меню Follow Setting Dont Solo counterAtck mons - не контратаковать монстров в одиночку(Например ведущего убили) Attack When Healer Selected Target - атаковать когда Хилер выбирает цель (Хилер ведущий и при этом только выбирает цель, а пати атакует выбранного моба. Хилер может быть как на боте так и живым игроком с пати состоящей из ботов) Protect Men - Защащать указанного игрока.(Нарпимер укажите ник Хилера или ценного для пати игрока и если на него нападают мобы то вся пати(боты) нападают на атакующего моба не зависимо на кого они нападали до этого)Не должно противоречить другим настройкам - боты впадут в ступор если мобы нападают на игрока из Protect Man и одновременно боты настроены на Active Follow Attack и при этом Игрок прописанный в строчке с Active Follow Attack не настроен на защиту игрока в строке Protect Man. Другими словами если вы используете Protect Man то все участники пати должны быть на это настроены. Окно Helper Setting - Настройка помошника When Be Attaked Run Behind - при атаке указанного игрока он будет убегать от моба(в каких пределах - незнаю) Auto Res Party Plauer > МП Резуректить при МП больше указанного(если в пати есть хилер с резуректом то он автоматически поднимет умершего товарища ) Allow Use Item - использовать скролл резуректа - если в пати нет хилера с резуректом то один из членов пати воспользуеться скроллом резуректа Follow Healer Sit - садиться вместе с хилером(как только у хилера есть нужда отдохнуть и при этом хилер являеться ведeobv(он прописан в строке Folow Name) Follow Healer Action - вставатьза хилером после его отдыха. Окно Follow Setting - настройки следования Active Follow - активное следование за игроком указанным в строчке Follow Name Follow Distance - дистанция следования - расстояние на котором будут бегать боты за ведущим(если ботов несколько то указывайте разное рассояние иначе со стороны будет глупо выглядеть) Cur Target - дистанция атаки - при атаке боты отходят от атакуемого обьекта на указанное расстояние(например нужно чтобы первым атаковал танк, а моб являеться агрессивным - нужно предотвратить слишком близкий подход к мобу остальными членами партии) Follow Name - cледовать за указанным игроком Auto Accept Invites - принимать приглашение в партию от указанно игрока(Например вы хотите качаться в партии из 2-ботов - пропишите в этой строчке свой ник и они будут вступать в вашу пати как только вы послали им приглашение).
Окно Party Buff(Партийные баффы)
Галочку ставим если хотим юзать какойто бафф который выбираеться из списка(список доступен после подключения бота к серверу и там сохраняеться) Delay - Частота использования баффа Name - Укажите имена счастливчиков награждаемых баффами - если не указано ничего то счастивы будут все (Некоторые баффы не нужны одним игрокам и нужны другим, например для магов нужно акумен и эмпауер, а воинам нафиг ненужен и в целях экономии маны можно указывать кому что нужно) Helpy Party Members - помощь партийцам со стороны хилера. Самая важная настройка для жизнедеятельности парии и не только. Итак нужно указать при каком состоянии ХП участника партии его лечить и каким хилом(простой, battl heal и т.д) Обычно баттл хил используют в критических ситуациях поэтому для него нужен самый низкий % от жизни игрока при котором он будет использован. Величины сильно зависят от того каких мобов вы бьете и как быстро они вас убивают. Тут по обстоятельствам.
Pathing - Настройка области действия бота
Окно Path Setting - настройка ботинга Rand - рандомный выбор - бегает туда где видит подходящих мобов(подходит если за пределами видимости нет таких же мобов иначе может ОООчень далеко убежать например в данже можно) Combat begin Point - бегать в заданном квадрате с указанным размером(размер указываеться в строчке Radii Center Point - центральная точка с указанными координатами - можно закрепить квадрат действия бота - так без указания центральной точки квадрат действия назначаеться относительно положения вашего бота и с центральной точкой квадрат привязан к карте Cur. - ввод текущих координат(там где расположен бот) Radii - размер рабочей области бота Z-limit - не лазить в горы выше указанного When Not Foun monstr…. - использовать другие точки из списка если около указанной точки нет подходящих мобов.(можно проложить маршрут по которому бот будет искать нужный вид мобов если в пределах видимости их нету, для этого вы предварительно ведете бота по маршруту и на каждом повороте жмете Cur.Pos - заполняеться мини-табличка справа и потом жмете Add - данные перекочуют в список в центре с координатами опорных точек. Так делаеться дорожка из нескольких точек. По этой дорожке бегает ваш бот и как только увидит нужных вам мобов сразу к ним ломиться, а затем возвращаеться снова к дорожке и бежит дальше.).
Far Attacks - Нападение издалека (дистанционная атака)
Use Raf Settings - использовать настройки удаленной атаки(ставим галочку если хотим их использовать). When Target Is In - когда цель находиься дальше 500 единиц Attack And Run - убегать после атаки и атаковать снова(для лучников и магов) Equip Weapoon 1 - использовать первым указанное оружие Equip Weapoon 2 - использовать вторым указанное оружие First Skill 1 - скилл для первого оружия Must - должен использовать при указанных условиях First Skill 2 - скилл для второго оружия Attacking Type - тип атаки Direct Attack - прямое нападение(вручную - близкая атака) Use Spell - использовать спелы (активные скиллы) When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать прямое нападение(рукопашный бой и можно использовать другое оружие).
Short Attack - короткое нападение (ближний бой - настройка для танков и прочих кто не стреляет и не колдует)
Use Melee Settings - использовать настройки When Target Is - когда цель рядом, на указанном расстоянии или ближе Equip Weapon 1 - первое оружие. Equip Weapon 2 - второе оружие First Skill 1 - первый скилл(например можно поставить для даггерщика настройки When HP<101% и MP>90% чтобы использовал скилл МорталБлоу) Must - использовать при условии - настройки MP и HP First Skill 2 - второй скилл When Target HP< - при условии повреждения ХП (ХП осталось менее указанного) Attacking Type - тип атаки Direct Attack - простая атака Use Spell - использовать спелы при атаке When Target HP< - когда ХП меньше указанного использовать простое нападение.
Monster Setting - настройки поведения с различными монстрами.
Аtk Type - тип атаки (что делать с этим мобом) No attack - не атаковать Attack - атаковать Attack Alone - атаковать только одинокостоящих(как точно это настраиваеться я не разобрался, было бы где прописать радиус при котором если мобы стоят ближе друг к другу их не атаковать) Auto Sweep - автоматически использовать Спойл и Свип(для дварфов) All Sets Same - выбрать тоже самое для всех мобов. Initiative - агрессивность моба(агро/нет) Colony - социальное поведение (помогают друг другу) Mons Level Limit - ограничение уровней атакуемых мобов. No Atk Lvl Big to - не атаковать мобов с уровнем выше указанного No Atk Lvl Low - не атаковать мобов с уровнем ниже указанного Other - другие настройки Attack Aggros First - атаковать вначале агрессивных мобов(например вы бежите к мобу который не агро и далеко стоит, а на вашем пути стоит моб который агро топробегая мимо вы его будете бить хотя в ваших настройках может и не прописано что такой вид мобов надо лупить) Grab Player's Monster - атаковать мобов атакуемых другими игроками(иначе вашего бота могут быстро вычислить другие игроки просто выделяя мобов к кторому бежит ваш бот).
Items Setting - настройка игровых предметов Pick Up Item Distance - поднимать предметы в радиусе ХХХ ед Pick Up Item Before Atk - подбирать итемсы во время боя(иначе сопрут другие. Но имейте ввиду что реальные игроки очень редко подбирают итемсы во время боя) Only Pik mine - дословно - поднимать единственное своё(хз что это значит) Auto del load >ХХ -автоматически кинет в корзину при подьеме одинаковых итемсов более указанного количества(например с мобов падает какаянибудь хрень которая весит много а пользы приносит мало(антидот хотябы) то при накоплении у вас будет перегруз и бот прросто их уничтожит)В принципе ничто не мешает написать макрос для бота чтобы при накоплении каких то итемсов он бежал в город и сам их продавал, затем затаривался лечилками, ССками и бежал снова на место кача. Окно Setting Выбираете итемс из списка или набиваете его в строчке и затем выбираете из списка и настраивате дальше что с ним делать вашему боту. Pick - поднимать Sell - продавать(где возможно нужно для макроса. мне не известно) Store - запасать/складывать в инвентори GMuse - использовать при ГМе(не знаю зачем надо, может гм бросает а ты должен поднять и использовать?) All Same - применить настройки ко всем итемсам.
*Pet Setting - настройки пета (прокачка пета) Follow Attack - атаковать того, кого отакует мембер Follow Masten not - в этой строчке можно прописать имя чара после атаки которого ваш пет бросаеться в бой - хозяин может выполнять пассивную роль в партии - нпример только лечить. Pet - настройка поведения пета Auto Take - автоматический подьем When - когда Auto seeding when Hunger - автоматически кушать при ХП меньше указанного Сall Back Pet When No Feed - убрать пета если нет пищи.
*Пета, например дракона, очень удобно качать в партии. Создаёте партию из двух человек. В настройке Follow Attack ставите имя мембера. А в ваших личных настройках (Party Setting->Follow Name(ставите ник мембера) & ->Follow Distance(ставите дистанцию 10 - 100). Больше тут никаких галок не ставим. Теперь ваш бот будет следовать за мембером, повторяю ТОЛЬКО СЛЕДОВАТЬ, а ваш дракончик будет атаковать того моба, которого атакует мембер. Таким образом весть тот exp, который должен был идти вам, идёт дракону и получается нон-стоп кач. Это особенно эфективно на 50+ леваках, тогда можно дракона 35 левака вскачнуть до страйдера меньше чем за неделю.
GM Strategy - стратегия при появлении ГеймМастера
Сheckup GM Use Items - Использовать выбранные пункты при проверке ГМом Logout - выйти из игры через указанное время Relogin - перезайти через указанное время Say - сказать фразу при появлении ГМа If Teleported - телепортироваться и выйти в логаут через указанное время GM Whisper or Petition - Разговор с ГМ( с помощью окна петиции) Logout - выйти из игры через указанное время Smart Reply - сказать фразу в ответ на вопрос ГМа gnore Him - игнорировать(работать на мануале при появлении ГМ) Не пытайтесь внести в список как можно больше фраз - и ответов на одни и теже фразы - бот выбирает ответ который идет в самом верху на один тип вопроса(баг).
Other player - другие игроки (поведение при появлении других игроков)
Auto Reject Party Invite - автоматически отказывается от партии Auto Rejekt Trade invite - автоматически отказывается от трэйда Logaut On Found Player - выйти из игры при появлении другого игрокав в указанном радиусе (игрок должен быть из списка в закладке Names Setting) Other Player - других игроков Friend Player - друзей из списка. Relogin - перезайти через уаказанное время Logaut On Red Player Выйти в логаут при появлении PK(некоторые игроки развлекаються тем что убивают ботов и естественно становяться PK) Если ПК подойдет ближе чем написано в строчке справа(окошко для ввода данных) Attacked By Player - атака игрока First Say - быстрая фраза при атаке(фраза вылезет мгновенно так что не пишите трактатов в 10 слов) And Logout - и выйти из игры при атаке другим игроком Relogin - войти снова через указанное время Smart Reply Whisper - сказать в ответ на приват No Smart Math Random Say - выбрать случайный ответ из списка(баг) - Ответ выдает но на одну и туже фразу всегда выдает одинаковый ответ.
Name Setting - Настройка Имен. Всего в этой версии бота 3 окна. GM name - имена игроков являющимися ГМами и самих GMов Other Player Name - имена игроков которые вас нелюбят/вы их не любите(не хотите при них ботать и прочее) Friend Name - имена друзей(будет отображатьтся их присутствие он лайн).
Vending - настройка магазина. Auto Set Up Shop When Begin - автоматическая настройка магазина при старте( после старта ваш бот сам все выложит в торговлю и сядет торговать) Logaut When Done - выйти при окончании торговли(все продано/скуплено зачем сидеть более ) Notice When You Use Relogin Set Up Shop Please Left Sell Items Number Or Buy Item Left One - Проверяйте количество и стоимость покупаемых/продаваемых товаров после перезахода в игру.( Специально для изменчивого рынка - вы можете прогадать на цене) Auto Set Up Shop - автоматическая настройка магазина. Sell - продажа Buy - покупка Title - надпись на магазине Item Name - наименование покупаемых/продаваемых предметов Quantity - количество Price - цена В Sound Alert и так все ясно.
Обязательно поставте сигнал требоги в первых трех пунктах. От этого зависит узнаете вы о том, что ГМ рядом или нет.
**Для C2 используются OnGame l2Walker 1.15 - 1.16. Они на корейском языке. Поэтому настраивайте их по аналогии с l2Walker 1.19. Это можно сказать брат-близнец l2Walker 1.15 - 1.16